Планирование на год: полезные ссылки

Новогодние каникулы прошли и теперь настала пора вливаться в рабочий темп жизни и... планировать свой будущий год.


Кто провел праздники не лежа в кровати и смотря фильмы/сериалы, а активно ставил цели - герои в моих глазах. Но у меня вот было все не так - наконец-то у меня появилась возможность отоспаться и просто смотреть фильмы и я незамедлительно воспользовалась ею, как бы непродуктивно это не было.


Надо же наверстывать пролежанное, поэтому вот несколько полезных ссылок с идеями для планирования, которые вы можете применить. Сама я тоже обязательно воспользуюсь ими как только расправлюсь с ужаснейшим врагом свободного времени - сессией. Ведь очень хочется погрузиться в процесс анализа прошлого года и постановки целей на следующий с головой, а на это нужно выделить много времени. Пока что я только почти дописала список из 100 желаний (или целей) на год, который делаю уже не первый год и очень советую и вам попробовать помечтать и написать этот список не сковывая себя никакими рамками.
А с планированием поможет вот эта статья и два видео от блогеров, которые хорошо знают все про постановку целей и саморазвитие.






Планируете ли вы свой год? Какие техники применяете?

Комментарии