Про тесты

Вчера забрала результаты теста по отпечаткам пальцев. 
Что это такое? "К сканеру прикладывается отпечаток каждого пальчика, определяется тип узора, затем данная комбинация анализируется компьютерной программой" - так написано в описании на листочке, который нам дали. Проще говоря - определение способностей и особенностей человека по отпечаткам пальцев. 
Далее тебе выдают отчёт на 18 (!) страницах, где написано про профориентацию, здоровье, психологический портрет, совместимость, спорт, физиология. Да там даже говорится о влиянии алкоголя:D
Ну это так, чтобы ввести в курс дела:)
Вообще мне нравится всякие тесты. А тут ещё и сказано про профориентацию, что было как нельзя кстати.
Вчера я просто забыла про всякие уроки и почти весь день думала об этом. Читала, анализировала, рассуждала. Ну и маму доставала с вопросами: "Это похоже на меня? А это?". Кое-какие фразы вот точно про меня, а какие-то, вроде, не очень похожи. Хотя тут ведь точность результатов 92%, да ещё и сказывается то, что некоторые факты возможно просто проявляются только с возрастом. 
Больше всего меня поразило то, что в блоке профильное образование у меня нашли склонность к естественным и точным наукам (хотя по моей учёбе это не заметно), а также к творчеству, общественно-гуманитарным наукам и экономике. Да, вот такая вот разнообразная личность. 
Мне кажется, что подобные тесты очень даже помогают в жизни, а именно больше понять себя, даже я бы сказала дают уверенность в себе, ну и помогают определится с каким-то жизненно важным выбором. 

Комментарии