Summer starts now

У каждого разные ассоциации со словом "лето".




Я бесконечно долго могу приводить аргументы почему я всегда с нетерпением жду это время года. Но самое главное в этом списке -  свобода. 

В первую очередь - свобода от школы, долгожданный отдых от всей этой учебной нервотрепки. Без этого пункта все последующие просто не имеют значения, ведь освобождается огромное количество времени. Можно делать всё что хочешь и что любишь. И тут уже предоставляется ещё и свобода выбора того, чем ты будешь заниматься.


Для меня лето - это путешествия. А что ещё может дать такое ощущение свободы?
Конечно, изучать новые места, города и страны можно в любое время года, но я пока что могу делать это только летом. Да и в теплую погоду познавать мир ещё интереснее, не так ли?

Ещё я поняла, что у меня именно лето - это время перемен. И это прекрасно, ведь на месте старого всегда возникает что-то новое.
Things will change with time, but only in summertime. 


Здравствуй, долгожданное лето!

Комментарии