Из совы в жаворонка

Всю свою жизнь я любила подольше поспать. Скажи мне кто-нибудь даже полгода назад, что я буду летом, во время каникул, сама по себе вставать в 6-7 часов - да я бы сначала выпучила глаза, а потом рассмеялась, думая: "Да вы что шутите?" Но вот настал июль и вместо того, чтобы, как обычно бывает летом, вставать когда хочу, я мучила себя ранним подъемом.


Сразу скажу, я не люблю школу. И ещё весной я возмущалась зачем придумали учебный день начинать в 8 часов. Да, ещё весной я еле продирала глаза в 6:40 для того, чтобы поставить будильник на повтор через 10 минут. Но время проходило, звенел второй будильник, а я и его переводила ещё на 10 минут. В итоге после заведенного будильника (тот, который был первым по счету) я спала/валялась с закрытыми глазами её 20 минут. Потом, уже в 7 часов, я всё-таки выключала будильник, но ещё пару минут лежала и пыталась собраться с мыслями, чтобы наконец-то встать. Я была твердо уверена, что мне нужно не менее 20 минут, чтобы встать с кровати после будильника, и что ничто и никто меня уже не исправит.

Но нет, оказалось, что не так и сложно вставать рано без мучений, а только с позитивным настроем. Как? Всё просто: нужна мотивация. И самая лучшая мотивация - это то, что у вас будет весь день впереди для того, чтобы сделать кучу дел и всё успеть. Можно даже составить список того, что вы хотите сделать за этот день с вечера, и, просыпаясь, знать, что вас ждут великие дела!
Например, ранний подъем - хорошая причина, чтобы начать бегать по утрам. А ещё можно прогуляться по ещё не столь оживленным улицам и посмотреть как многие просыпаются и сонно бредут на работу. И наслаждаться тем, что вам никуда не надо, вы просто гуляете. А ещё это просто отличная возможность попробовать что-то новенькое! Это обязательно должно быть то, что вы давно уже думали попробовать, но никак не решались, ведь всё время находились отговорки. И тогда даже на каникулах не в тягость будет вставать раньше.

Но, к сожалению, я так и осталась соней, потому что если я не заведу будильник, то точно просплю 12 часов. Но тем не менее я нашла рецепт как полюбить ранние подъемы.

Ну а будет ли эта схема работать тогда, когда нет свободного утра и нужно идти на учебу, я узнаю в сентябре.

Комментарии