Books: Барбара Шер "Мечтать не вредно"

Я считаю, что у каждого человека есть ну хоть какая-нибудь, пусть и давно забытая, мечта. Ну хотя бы одна. Хотя бы в детстве люди мечтают о том, как они покорят космос или театральные подмостки, отправятся на край света или научатся летать - неважно насколько это реально. Дети - те ещё мечтатели, так что если во взрослом возрасте у многих все желания куда-то испаряются, то в детстве-то они уж точно были.
Так вот, я искренне верю, что мечты сбываются. Пусть и далеко не всегда по мановению волшебной палочки, зачастую нужно применить усилия для их осуществления. Так же считает и Барбара Шер, и своей книгой "Мечтать не вредно" она предлагает помощь всем людям в воплощении самых заветных желаний.
Из этой книги так и хлещет безграничная вера автора в своих читателей. Барбара Шер будто ведет дружеский разговор, подбадривает, дает советы и, конечно же, как настоящий друг и собеседник приводит примеры из своей жизни. Ведь всё то, что написано в книге, проверено на своем опыте этой писательницей. Она неустанно верит в людей и в то, что мечты сбываются.
В книге всё расписано по полочкам и ни один фрагмент не утрачен. Так что после её прочтения можно сразу двигаться в направлении мечты и менять свою жизнь - автор отправляет читателей в свободное плавание и желает удачи.
Из всех приемов и советов совсем немногими я не смогу воспользоваться, потому что они просто не применимы для моего случая. Но тем не менее много чего я взяла на заметку и определенно ещё вернусь к этой очень вдохновляющей книге.

Комментарии