Мой сентябрь

Изначально я хотела написать о моих фаворита сентября, но потом поняла, что нет у меня ни книг, ни фильмов, о которых хотелось бы рассказать.
Но это не значит, что за этот месяц ничего не произошло в моей жизни. Совсем нет.
Самое главное событие сентября - у меня началась учеба в университете. Школьная пора прошла и я этому рада. Всё поменялось, и я могу с точностью сказать, что новый этап жизни мне нравится больше, чем предыдущий. В университете тебе дают свободу - вот что мне пришлось по душе.
Также я стараюсь осваивать новые хобби. Так, например, я сняла видео о моей небольшой поездке в Малые Корелы и собираюсь смонтировать его, а потом обязательно покажу в блоге.
И да, я решила серьезно заняться блогом. Благо у меня появились идеи, да и желание развиваться в этой сфере тоже есть. Поэтому вскоре здесь будет больше активности, больше постов на разные темы. 

Комментарии