Фотография как хобби

Когда-то давно, в 2012 году, мне в голову пришла мысль стать фотографом. Тогда я проводила время на даче, а в моем арсенале была обычная мыльница. Но это не останавливало меня фотографировать весь огород. Мне нереально нравилось это делать. Но идея о карьере фотографа не долго продержалась в моем уме. 







Похожий случай произошел в Кипре в 2014 году. Мы с мамой прогуливались вдоль моря, которое было в том месте очень шумное. И я очень долго фотографировала то, как волны разбиваются о скалы. Тогда из-за солнца экран отсвечивал, это было неудобно, но я нашла решение. Я смотрела через окошко, совсем как настоящие фотографы с зеркалками и с профессиональными фотоаппаратами. И я чувствовала себя так круто! Я могла часами пытаться красиво запечатлеть момент столкновения волны со скалой.







А вообще мне всегда нравилось фотографировать в путешествии, но не всегда я делала это так много и так увлеченно, как тогда.





И вот в прошлом году у меня наконец-то появился зеркальный, "настоящий" фотоаппарат - Canon 700D. И понеслась! 





Сначала я фотографировала в автоматическом режиме. Просто пробовала. А потом, когда я узнала о всяких настройках фотоаппарата и о его возможностях, я стала всё больше и больше снимать. Даже с нового года начала проект "365 фото", по которому нужно фотографировать каждый день. Я не могу сказать, что снимаю ежедневно, особенно в последнее время. Но этот проект стал определенным стимулом чаще фотографировать.






К слову, я редко фотографирую людей или людные места. Я пытаюсь, конечно, экспериментировать, и мне хочется пробовать себя и развиваться в разных жанрах, в том числе и в портрете. Но мне больше по душе запечатлевать то, что я вижу, показывать красивые вещи. Часто я фотографирую интересную для меня архитектуру или природу. И иногда получаются очень даже неплохие, по моему мнению, фотографии. Не каждой, конечно, я довольна, но бывает. 
Я люблю стараться, экспериментировать с настройками, чтобы получить красивый кадр. И мне нравится то, что благодаря фотографии я стала чаще замечать красивые детали и места, которые можно запечатлеть. Как будто бы иногда я вижу мир сквозь объектив фотоаппарата.









Комментарии