9 онлайн-курсов, которые можно пройти этой осенью

Я очень люблю записываться на онлайн-курсы и меня всегда радует, что сейчас в интернете много разных сайтов, где можно получать знания. И все это бесплатно!



Но у меня постоянно возникает проблема, что курсы в итоге либо идут в то время, когда у меня и так много всяких дел, либо начинаются все вместе. В этот раз они выпали на начало учебы в университете на первом курсе. Не знаю, успею ли я сама пройти эти курсы, но решила поделиться тем, что меня заинтересовало. В этой подборке есть курсы на самые разные темы: это и естественные науки, и гуманитарные, и профессии в интернете.

(20 сентября - 31 декабря)

(11 сентября - 15 февраля)

(4 сентября - 4 декабря)

(20 сентября - 31 декабря)

(11 сентября - 15 февраля)

(11 сентября - 11 декабря)


(8 сентября - 19 сентября)

(6 сентября - 22 сентября)

Комментарии